Здания

Резиденция. Производит золото. Золото-это первый и самый основной ресурс в игре. Оно активно используется в подготовке кадров и повышении квалификации войск, а так же модернизации Канонерок, оружия и улучшении уровня нападения. Резиденция производит золото за счет уплаты налогов владельцами хижин. Когда ваша резиденция заполнится, нажмите на здание, чтобы собрать золото. Когда индикатор становиться красным — это означает, что больше золота здание хранить не может, и его срочно нужно собрать (просто щелкните на него).

Лесопилка. Производит дерево. Когда здание будет заполнено ресурсами на 100%, Вас так же оповестят. Дерево — самый главный строительный материал, используемый для прокачки и сооружения зданий вашей базы. Когда Леспопилка заполнится, значок справа сверху экрана загорится красным светом, указывая на то, что нужно на него нажать. Здание по складированию древесины меняется на определенных уровнях игры.

Карьер. Производит камень. Камень — это более продвинутый ресурс по сравнению с деревом, и применяется в основном в модернизации и сооружении зданий вашего клана. Камень — это ресурс среднего уровня (не самого высокого). Когда камень наполняет хранилище, оно оповещает красным светом. Как только Вы это увидели, сразу же смело его собирайте.

Железный рудник. Производит железо.Железо -это самый продвинутый ресурс, используемый для модернизации и строительства.

Золотые источники и места для хранения золотого ресурса. Золото используется в основном для модернизации войск, Канонерки, изучения архипелага, обучения войск и нападения. Вам не обязательно иметь необходимый уровень, чтобы покупать золото и алмазы.

Тайник. Враг не может украсть ресурсы, находящиеся внутри Тайника. Тайник будет защищать ресурсы острова. Правда Тайник защищает только определенную часть ваших ресурсов. Когда штаб уничтожен, врагом собирается большая часть ресурсов, но определенный процент (в начале игры он равен 25) остается у Вас. Если Тайник будет уничтожен, то ресурсы все равно будут сохранены. Чем больше уровень у тайника, тем больше ресурсов тайник может защитить. Чтобы увидеть, сколько ресурсов находится в нем, нажмите на значок ресурсов в правом верхнем углу, где написано «защищенные убежищем».

Башня снайпера

Башня снайпера предназначена для дальнего боя и наносит средний урон. Она эффективна для защиты зданий и предотвращения нападения войск на них. Если ее прокачать, то она будет еще более эффективна. На первом уровне Башня снайпера выглядит как высокое деревянное строение с лестницей и тремя мешками песка на дне. На втором уровне к ней добавляются деревянные барьеры наверху. На четвертом на башне снайпера появляются дополнительные мешки с песком. Уровень 7 добавляет к ней камень.

Мортира (Миномет) — артиллерийское орудие

Оно эффективно на средних и дальних дистанциях, но оно не может атаковать врагов рядом с ней. Минометные снаряды взрываются и наносят урон всем войскам в радиусе обстрела. Миномет (мортира) — это первое орудие с массовым поражением. Его недостаток – долгая перезарядка. Он может быть эффективен против пехоты, поэтому будьте осторожны, когда отправляете Стрелков или базук в наступление. Несколько  выстрелов Артиллерий уничтожат миномет, и уже потом Вы сможете уничтожить вражескую базу. Грамотная расстановка этого оружия поможет эффективно защищать базу от наступления врагов.

Пушка — дает мощный огонь. У нее крупнокалиберные снаряды. Это делает ее идеальной против тяжелых бронированных врагов, но она менее эффективна против пехоты. Наносит двойные повреждения танкам. Пушки врагов наносят очень существенный урон, поэтому будьте осторожны воюя против них. Пушки — ваши основные средства защиты от медиков на низких уровнях, поэтому не забывайте устанавливать их.

Ракетомет запускает ракеты залпом, за которым последует долгая перезарядка. Ракетомет — последняя защита, которую можно открыть в игре. Это, пожалуй, сильнейшая оборона против войск. Попадая в цели, ракетометы позволяют предотвратить вас от нападения.

Каждый Десантник везет отряд войск для нападения. Прокачайте десантники для перевозки большего количества войск. Стройте больше кораблей и прокачивайте их, чтобы быть в состоянии развернуть дополнительные войска. Они могут содержать только 1 тип войск, и если оставшееся количество свободных мест не вмещает войска, то они так и останутся пустыми…

Когда войска готовы для развертывания и ждут высадки то индикатор на  корабле загорается зеленым, когда войска проходят обучение – желтым, а если войск нет, то красным светом.

Канонерка обеспечивает огневую поддержку и дополнительную помощь войскам. С помощью нее можно задавать направление движения войск по вражеской базе, осуществлять мед помощь и расстреливать сооружения из артиллерии. Что бы открыть новые возможности у канонерки, нужно повышать уровень штаба. В начале боя артиллерия играет важную роль в сражениях.

Скульптор устанавливает статуи.

Каждая новая статуя является уникальной. Вы можете вернуть статую, чтобы восстановить свои кристаллы. Апгрейд скульптора позволит ставить новые статуи. Существует 4 типа статуи: жизнь, лед, магма и тьма. Статуи имеют разные цели, такие как увеличение войск, укрепление здоровья и повышение темпов производства. При прокачке скульптор получает 1 балл мощности. Чем выше уровень скульптора, тем больше статуй можно установить.

Радар отвечает за возможность рассеивания тумана войны. Чем больше уровень радара, тем больше можно исследовать. После того, как Вы подняли уровень радара, Вы можете открыть новые площади архипеллага. Есть шанс, что там же откроются сундуки с алмазами.

В Оружейной можно повысить уровень бойцов, оружия и возможностей канонерки. Конечно это все стоит золота.

Еще немного о штабе.

Если ваш штаб уничтожен, то враг выигрывает сражение.

Чем выше уровень штаба, тем больше зданий можно построить и проапргрейдить их. Когда враг уничтожает какое-либо здание базы, штабу также наносится урон. Чем выше уровень вашего штаба, тем выше уровень вы можете дать зданиям.